Сводил и так и так капу... Понял, шо алгоритм это главное... НО... Завершающие эффекты это очень важно... Так вот, какие эффекты нужны в конце??? Я знаю, что эхо для "объема"... Но че другое надо кажется... Помогите автору...
Отправлено: 10.01.10 15:22. Заголовок: он не отдельно в эфф..
он не отдельно в эффектах его нужно смотреть пиля забыл как называется...карочь заходишь туда и там смотришь диссер) ну вообщем минус диссера в том что потом С получается такой будто ты шипилявишь... лучше ставь плювалку не много мозгов надо для того чтобы ее слепить из подручных средств и забудь о диссере..
Убираем шум... Лимитр(он ровняет капу)... Параметрик эввол... Иногда и граифический... Потом компрессор... Вместо компреса можно Динамическую обработку... (!) ВАЖНО ЕЩЕ ЗАКОНЧИТЬ ПРАВИЛЬНО... Посводил одному чуваку сегодня и понял, что должен подходить голос... Слышал ПРО МИКРОФОННЫЙ И НЕМИКРОФОННЫЙ ГОЛОС... У меня не микрофонный голос и тембр хня... Как ни своди все дерьмо выходит...
Сообщение: 1292
Настроение: Я студент-мозгаеб)))
Откуда: Махачкала
Репутация:
7
Замечания:
Отправлено: 10.01.10 15:13. Заголовок: Вот, ппц как много &..
Вот, ппц как много "скупых" рэперков в Пв - многие же не первый год, могли подсказать... Мучу отныне так (под свою тихую читку): 1. Удаляю шум 2. Графический экво (до нуля ползунки от 0 до 80 и от 22000 и дальше; потом средние частоты понижаю немного ниже 0 для основного тэйка, а для бэков наоборот, при паралельном звучании мы имеем "дополняющее" звучание бэков) 3. Динамическая обработка (вокал бiрдеме+разводка на глаз и ухо) после этого у нас уже имеется сочный тэйк, который надо заревербить) 4. Студийная ревербирация (размер помещения - 100, срез нижних 20, высоких 20 000, диффузия 50, нач. 100%, рев 15%, ползунок с длиной чего там по вкусу, затухание не помню=) )
Отправлено: 10.01.10 15:20. Заголовок: ну последним обычно ..
ну последним обычно используют normalize ну это все фигня всмысле ты бы и сам до пер до этого у меня алгоритм совершенно другой..я его до этого расписывал да и вообще под каждый микро свои параметры нужны, и алгоритм у меня противоречит тем что в инет в уроках....
"Как-будто шипилявишь" из-за неправильной компрессии... Диэссэр портит качество. Если слышно шипение и свисты - это либо хуево записал либо неправильно свел=) Нормализация не то, вот лимитр круто, хотя Динамическая обработка выравнивает при компрессии все...
Отправлено: 24.03.10 13:43. Заголовок: Скрэтчи например во ..
Скрэтчи например во фрутике это там есть херь такая с вертушками в ней я так и не разобрался до конца, алгоритм действия, хотя в инете дохера обучающих видео вон на киви зайди там есть, а второй метод по мне по легче научиться, но нужно дрочить этот ипанный звук по миллион раз чтобы добиться того чего хочешь это Wave Traveller там кароче рисуешь координату..посмотри в эффектах фрутика...еще помню Трактор была прога там как то чето мутил но это давно было)) а еще есть реальные виртушки слышал про такое?))) вообщем эксперементируй
Все даты в формате GMT
-7 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет